слоган

количество товаров и брендов

Доставка, оплата и гарантии

На нашей торговой площадке MiolaShop.ru вы найдете только самые известные в рунете, самые авторитетные и надежные веб-магазины, предлагающие покупателям качественную фирменную одежду, обувь и аксессуары для всех категорий населения. Любой магазин, в том числе и работающий посредством интернет-технологий, считается надежным и привлекательным, если в отношениях с потребителем не допускает небрежности, халатности, необязательности.

Представляемые вам интернет-магазины имеют тысячи подписчиков, сотни тысяч постоянных покупателей, многомиллионные обороты именно потому, что построили свою работу, ориентируясь на потребности и комфорт клиентов. Конечно, в работе с настоящими и потенциальными покупателями возникает множество нюансов и у каждого магазина сложилась своя политика отношений с клиентами. Но главное, что надо отметить, мероприятия по доставке, оплате и предоставлению гарантий отработаны в представляемых веб-магазинах до совершенства, и являются одним из основных факторов успешных продаж и растущего товарооборота.

Оформление заказа

Ставшая уже стандартной процедура оформления заказа, практически, не отличается в различных магазинах и сведена к минимальному количеству действий со стороны клиента. Но вместе с тем, клиент получает максимальное количество информации о товаре, как то – состав сырья, фирма-производитель, дата изготовления, цена, размер, внешний вид изделия и т.д. При оформлении заказа требуется лишь добавить выбранный товар в корзину и заполнить форму заказа, указав имя, электронную почту и телефон, по которому с покупателем свяжется менеджер магазина.

Оплата

Как правило, интернет-магазины нашей торговой площадки, предоставляют несколько возможностей оплаты, чтобы любой покупатель не испытывал затруднений с расчетом за приобретенный товар. Практически, у всех предусмотрена оплата наложенным платежом или банковской картой. При оплате наложенным платежом, надо иметь ввиду, что к стоимости заказа, при получении посылки, добавляется почтовый сбор, согласно тарифам Почты России.

Список допустимых к платежу банковских карт также у каждого магазина свой, однако, международные карты VISA, MasterCard, Maestro допускаются к оплате во всех магазинах. Нередко, как способ оплаты, предлагается расчет через электронные платежные системы PayPal, QIWI, Яндекс Деньги, реже – WebMoney. На сайте магазина KupiVip, например, приведены подробные видео инструкции по оплате через Яндекс Деньги. Жители крупных городов, где присутствуют склады того или иного бренда, могут оплачивать товар в Пункте Выдачи Заказов. При этом, дополнительные платежи не взимаются.

И, наконец, самый удобный и наиболее популярный способ оплаты предоставляется всеми магазинами – наличными, при доставке товара курьером. Кстати, большинство магазинов допускает примерку и только потом, если товар подошел, производится расчет. При возникновении трудностей с выбором способа оплаты или для выяснения возникших вопросов к услугам покупателей круглосуточно доступны он-лайн консультанты.

Доставка

Сроки доставки имеют важное значение в принятии решения клиентом приобрести тот или иной товар. Это прекрасно понимает руководство каждого магазина, поэтому заказчику предлагается несколько возможностей доставки товара, из которых он может выбрать для себя наиболее удобный. Почта России – надежный партнер многих магазинов. Заказ приходит на ближайшее к вам почтовое отделение. Сроки в данном случае зависят от дальности региона. При получении заказа вносится почтовый сбор.

Некоторые магазины, например, Lamoda, располагают собственной службой доставки, и это, безусловно, большое преимущество. Lamoda Express функционирует в 66 городах России, поэтому в регионах присутствия бренда срок доставки исчисляется двумя-тремя днями.

Многие интернет магазины одежды, обуви и аксессуаров предоставляют покупателям возможность самостоятельно получать товар в пунктах выдачи заказов или в постаматах, что может оказаться очень удобным для клиентов. Курьерская доставка заказа также присутствует в перечне услуг большинства магазинов, но условия несколько отличаются. Курьерские услуги могут быть бесплатными или оплачиваемыми, примерка при доставке может быть разрешена, а может и не предусматриваться. Но в большинстве своем, примерка товаров разрешается, за исключением определенных категорий товаров, как то – белье, чулки, носки и пр.

Гарантии

Клиент должен всегда иметь возможность вернуть не подошедший по той или иной причине товар. Это правило неукоснительно соблюдается во всех представленных на нашем сайте магазинах. В течение 14 дней после получения товара покупатель имеет право его вернуть. Конечно, должны присутствовать все ярлыки, ценники, товар не должен нести на себе следов использования.

Процедура возврата товара в каждом магазине может иметь некоторые различия. Например, Stylepit, который не располагает логистической системой в РФ и доставляет товары со складов Польши или Копенгагена, каждый раз решает вопрос возврата через службу поддержки. Но в любом случае, все магазины такую возможность предоставляют.

Гарантия секретности личных данных – немаловажный момент, формирующий ощущение доверия и надежности у клиентов. Большинство магазинов нашего сайта защищают данные с помощью протокола SSL (Secure-Socket-Layer), который считается в сети наиболее надежным.